Общая информация
Сеть супермаркетов '' Эконом '' - лидер розничной торговли
История
Идея возникновения супермаркетов «ЭКОНОМ» связана с активно развивающейся деятельностью оптово-розничной базы «СЭД», которая существует на ранке с 1993года. Первый магазин «ЭКОНОМ» был открыт 2005 г в г. Армавире. В 2006 г было принято решение о создании сети супермаркетов, и уже со второй половины этого же года началось масштабное строительство магазинов. На сегодняшний день существует 33 супермаркета «ЭКОНОМ» в городах Армавир, Новокубанск, Тихорецк, Гулькевичи, Курганинск, Кропоткин, Ставрополь, станице Отрадной, селе Успенском, станице Воздвиженской, станице Новолабинской, станице Темиргоевской, станице Советской с общей торговой площадью более 17000 кв.м. Общая численность сотрудников составляет более 1000 человек, 3 пекарни на территории супермаркетов в городах Армавир, Кропоткин.
Основные характеристики
* количество постоянных поставщиков — 200 компаний;
* средний срок оборачиваемости товарных запасов в среднем 15-20 дней;
* ассортимент товаров — 19 000 SKU;
* за счет продукции собственного производства формируется до 15 %.
* удобный режим работы супермаркетов — с 7:00 до 24:00.
* дисконтная система, позволяющая получать скидки 3% и 5%.
Стратегия
Стратегия сети супермаркетов '' Эконом '' заключается в интенсивном развитии на рынках Краснодарского края и Адыгеи
Цели
* стать лидером рынка в области технологий развития торговых объектов и управления продуктовыми супермаркетами;
* добиться высокого уровня инвестиционной привлекательности;
* предоставить уровень сервиса, запрашиваемый потребителем;
* открыть к 2017 году свыше 40 супермаркетов;
* узнаваемость бренда в регионах присутствия — 97%;
* развить собственное производство в хлебопекарном и кондитерском направлениях;
* открыть сеть кафетерий на базе супермаркетов.
Ключевые составляющие успеха
* высокие стандарты;
* команда профессионалов;
* богатый опыт управления розничным бизнесом;
Наши награды
Победитель Краевой акции «Золотая десятка предприятий» розничной торговли Кубани 2010 года в группе «Продовольственные товары»;
Победитель краевого конкурса «Лучшее предприятие Розничной торговли Кубани — 2011 года» в номинации «Лучшее оформление торгового зала»;
Миссия
— создание региональной сети продуктовых супермаркетов с широким ассортиментом продуктов и товаров ежедневного потребления, с учетом потребностей покупателей различных социальных групп.
-- постоянное совершенствование бизнеса на благо потребителей, сотрудников и деловых партнеров.
Наша задача
* войти в тройку лучших розничных сетей Краснодарского края и Адыгеи.
Супермаркет Экономить легко !